Войти Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме в кадровый резерв

19.12.2016

Жилищный комитет в лице председателя Комитета Шияна Валерия Васильевича, действующего на основании Положения о Жилищном комитете, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175, объявляет конкурсы на включение в кадровый резерв Жилищного комитета на следующие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга:

главного специалиста Контрольно-ревизионного отдела Жилищного комитета;

начальника Информационного сектора Жилищного комитета;

ведущего специалиста отдела ценовой политики и сметного нормирования капитального ремонта Управления капитального ремонта Жилищного комитета;

главного специалиста-юрисконсульта Отдела по вопросам государственной службы и кадров Жилищного комитета.

Квалификационные требования к должности главного специалиста Контрольно-ревизионного отдела Жилищного комитета: высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика», или «Строительство», или «Финансы и кредит»,  или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Юриспруденция», или «Экономика  и управление на предприятии (по отраслям)», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», или «Государственное и муниципальное управление», или «Менеджмент»;

стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих сферу деятельности Отдела, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях, включая использование возможностей межведомственного электронного взаимодействия; вопросов обеспечения информационной безопасности; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности;

к профессиональным навыкам: навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Отдела; организации и обеспечения реализации управленческих решений; исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; эффективного планирования служебной деятельности; подготовки проектов нормативных правовых актов; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; эффективного сотрудничества с коллегами; использования опыта и мнения коллег; делового письма, подготовки деловой корреспонденции и служебных документов; систематического повышения профессиональных знаний; работы с компьютером и его периферийными устройствами; работы с информационно-телекоммуникационными сетями,  в том числе информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки электронных презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

Квалификационные требования к должности начальника Информационного сектора Жилищного комитета: высшее образование по специальности «Журналистика», или «Филология», или «Связи с общественностью»;

стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих сферу деятельности Сектора, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях, включая использование возможностей межведомственного электронного взаимодействия; вопросов обеспечения информационной безопасности; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности;

к профессиональным навыкам: навыки руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих вопросов; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного планирования служебной деятельности; публичного выступления; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; нормотворческой деятельности; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; подбора и расстановки кадров; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; ответственности по отношению к людям; делового письма, редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов; стратегического планирования и управления с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях; работы с компьютером и его периферийными устройствами; работы  с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами и базами данных.

Квалификационные требования к должности ведущего специалиста отдела ценовой политики и сметного нормирования капитального ремонта Управления капитального ремонта Жилищного комитета: высшее образование по специальности, направлению подготовки «Градостроительство», или «Строительство», или «Экономика», или «Государственное и муниципальное управление», или по специальности «Промышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Производство строительных материалов, изделий и конструкций», или «Теплогазоснабжение и вентиляция», или «Водоснабжение и водоотведение», или «Проектирование зданий», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»;

стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих сферу деятельности Отдела, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; возможностей  и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях, включая использование возможностей межведомственного электронного взаимодействия; вопросов обеспечения информационной безопасности; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности;

к профессиональным навыкам: навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Отдела; организации и обеспечения реализации управленческих решений; исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; эффективного планирования служебной деятельности; подготовки проектов нормативных правовых актов; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; эффективного сотрудничества с коллегами; использования опыта и мнения коллег; делового письма, подготовки деловой корреспонденции и служебных документов; систематического повышения профессиональных знаний; работы с компьютером и его периферийными устройствами; работы с информационно-телекоммуникационными сетями,  в том числе информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки электронных презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

Квалификационные требования к должности главного специалиста-юрисконсульта Отдела по вопросам государственной службы и кадров Жилищного комитета: высшее образование по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция»;

стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов)не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих сферу деятельности Отдела, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях, включая использование возможностей межведомственного электронного взаимодействия; вопросов обеспечения информационной безопасности; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности;

к профессиональным навыкам: навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Отдела; организации и обеспечения реализации управленческих решений; исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; эффективного планирования служебной деятельности; подготовки проектов нормативных правовых актов; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; эффективного сотрудничества с коллегами; использования опыта и мнения коллег; делового письма, подготовки деловой корреспонденции и служебных документов; систематического повышения профессиональных знаний; работы с компьютером и его периферийными устройствами; работы с информационно-телекоммуникационными сетями,  в том числе информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки электронных презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к указанной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с  фотографией;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов об образовании, о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н).

Условия прохождения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой Санкт-Петербурга, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

В соответствии со статьей 64 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» победитель конкурса включается в кадровый резерв Жилищного комитета для замещения должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга ведущей группы.

Прием документов от претендентов на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Жилищном комитете производится в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с 15-30 до 16-30 (вт., чт.) по адресу: 191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 11, кабинет 59. Регистрация заявлений по адресу: 191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 9.

Предполагаемая дата проведения конкурсов – 07.02.2017.

Конкурсы проводятся методами тестирования и индивидуального собеседования.

Телефоны для справок: 576-08-28.

Адреса электронной почты: egorovans@gk.gov.spb.ru.


назад