Войти Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Жилищном комитете

13.08.2018

Жилищный комитет в лице председателя Комитета Шияна Валерия Васильевича, действующего на основании Положения о Жилищном комитете, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175 «О Жилищном комитете», объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга ведущего специалиста Организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета.

Квалификационные требования к должности ведущего специалиста Организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета: высшее образование не ниже уровня бакалавриата по направлению подготовки (специальности) «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Документоведение и архивоведение» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к базовым знаниям:                

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3) знания в области информационно-коммуникационных технологий.

Квалификационные требования к базовым умениям: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение адаптироваться к новой ситуации и принятию новых подходов в решении поставленных задач; подготовка проектов правовых актов; анализ и прогнозирование деятельности в порученной сфере,  использование опыта и мнения коллег; подготовка деловой корреспонденции и служебных документов; систематическое повышение профессиональных знаний; работа с использованием информационно-коммуникационных технологий, работа с электронными базами данных.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям в сфере законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга:

1) Жилищный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

6) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

7) Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент  о требованиях пожарной безопасности»;

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года   № 390 «О противопожарном режиме»;

9) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2003 года  № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга»;

10) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09 июля 2014 года № 581 «О государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга».

Квалификационные требования к иным профессиональным знаниям:

1) нормативные и методические документы, касающиеся деятельности Отдела;

2) порядок составления планово-отчетной документации;

3) основы документационного обеспечения управления.

Квалификационные требования к профессиональным умениям:

1) умение работать в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства;

2) умение работать с базами данных;

3) умение работать с компьютером и периферийными устройствами;

4) умение готовить деловую корреспонденцию и служебные документы;

Квалификационные требования к функциональным знаниям:

1) централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;

2) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.

Квалификационные требования к функциональным умениям:

1) прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции;

2) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов;

3) выдача архивных справок, выписок из распоряжений, составление номенклатуры дел.

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к указанной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с  фотографией;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов об образовании, о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н).

Условия прохождения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой Санкт-Петербурга, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

По результатам конкурса конкурсная комиссия вправе принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы  Санкт-Петербурга, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку, в кадровый резерв Жилищного комитета. Включение кандидата в кадровый резерв Жилищного комитета производится с его согласия.

Прием документов от претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга производится в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с 14-00 до 17-00 с понедельника по пятницу по адресу: 191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 11, кабинет 59. Регистрация заявлений по адресу: 191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 9.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 19.09.2018.

Конкурс проводится методами тестирования и индивидуального собеседования.

Телефон для справок: 576-04-37.

Адрес электронной почты: silyukovaoyu@gk.gov.spb.ru.


назад