Войти Регистрация

Информация к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2017 № 1174

26.02.2018

Правительством Санкт-Петербурга принято постановление от 29.12.2017 № 1174 «О Порядке предоставления в 2018 году субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов, связанных с применением льготных и (или) регулируемых тарифов на тепловую энергию» (далее – постановление), устанавливающее правила предоставления субсидий теплоснабжающим организациям (ТСО) на возмещение недополученных доходов за периоды прошлых лет (с января 2016 года по декабрь 2016 года и с января 2017 года по ноябрь 2017 года) и текущий период – с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года.

 

Получателями субсидий являются теплоснабжающие организации, поставляющие тепловую энергию в многоквартирные (жилые) дома и творческие мастерские, соответствующие требованиям, предусмотренным постановлением, в том числе:

наличие у ТСО договоров теплоснабжения с управляющими организациями, ТСЖ, ЖК, ЖСК, с собственниками жилых помещений, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом, с собственниками жилых домов и домовладений, с творческими работниками или общественными организациями творческих работников (далее – исполнители коммунальных услуг), арендующими объекты нежилого фонда, составляющие фонд творческих мастерских Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 1 июля 1998 года № 169-26 «О фонде творческих мастерских Санкт-Петербурга»;

оказание услуг теплоснабжения в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских по установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифам для группы «Население» – в целях получения субсидий на возмещение выпадающих доходов прошлых лет (с января 2016 года по ноябрь 2017 года);

оказание ТСО услуг теплоснабжения лицам, указанным в статье 1 Закона        Санкт-Петербурга от 02.03.2016 № 111-17 «О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность) на территории Санкт-Петербурга», по льготным тарифам, – в целях получения субсидий на возмещение выпадающих доходов за период с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года;

отсутствие у ТСО задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды;

отсутствие у ТСО просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

ТСО не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

отсутствие у ТСО нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга;

отсутствие о ТСО информации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»;

наличие согласия ТСО на осуществление Жилищным комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения ТСО условий, целей и порядка предоставления субсидий;

ТСО не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

составление ТСО и согласование с исполнителями коммунальных услуг актов сверок объемов тепловой энергии, отпускаемой для теплоснабжения в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских в целях подтверждения объемов тепловой энергии, отпущенной для теплоснабжения в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные постановлением.

Кроме того в 2018 году предусматривается новое условие предоставления субсидий, а именно достижение получателями субсидий показателя результативности использования субсидий. Согласно постановлению показателем результативности является достижение 100-процентного использования субсидий по следующим направлениям:

оплата за поставку и транспортировку топливно-энергетических ресурсов (природного газа, каменного угля, топочного мазута, электроэнергии, торфа и др.);

оплата услуг водоснабжения;

оплата приобретаемой в системе теплоснабжения тепловой энергии, посредством которой осуществляется теплоснабжение лиц, указанных в пункте 1 статьи 1 Закона Санкт-Петербурга от 02.03.2016 № 111-17 «О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность) на территории Санкт-Петербурга»;

погашение кредитов, привлеченных для осуществления деятельности по производству и передаче тепловой энергии;

оплата иных расходов, связанных с производством и передачей тепловой энергии.

Как и в 2017 году субсидии предоставляются ТСО на основании ежемесячно принимаемых Жилищным комитетом решений и ежемесячно заключаемых с ТСО соглашений о предоставлении субсидий по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 12.12.2016 № 96-р.

ТСО, претендующие на право получения субсидий должны обращаться в Жилищный комитет с документами, предусмотренными перечнем, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 24.01.2018 № 51-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2017 № 1174», размещенном на официальном сайте Жилищного комитета в сети Интернет в разделе Деятельность/ Информация /Нормативные документы.


назад