Войти Регистрация

Информируем о возможности обратиться за получением государственных услуг, включенных в Перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 №1593, в структурные подразделения СПб ГКУ «МФЦ».

Преимущества получения электронных государственных услуг:

  1. Сокращение количества посещений государственных органов;
  2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);
  3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;
  4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;
  5. Сокращение сроков получения государственных услуг;
  6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);
  7. Снижение коррупционных рисков.

 

Ссылки по теме:

 

О государственных услугах, предоставляемых Жилищным комитетом
20.03.2017

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНЫМ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Подробнее
Обновлен Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга
26.10.2016

На новом портале пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска или по ключевым словам. Добавлена новая функция «фильтрация», которая позволяет быстро определиться со способом получения услуги – онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. С помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество на Портале – информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам.

 

Подробнее
Информация о предоставлении Жилищным комитетом государственных услуг в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства
25.10.2016

Информация о предоставлении Жилищным комитетом государственных услуг в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства

Подробнее
Информация о правилах проверки задолженности по налогам и сборам
08.09.2016

Информация о правилах проверки задолженности по налогам и сборам

Подробнее
Заключение договоров пожизненной ренты
12.10.2015

Договор пожизненной ренты – договор, предусматривающий отчуждение получателем (получателями) ренты недвижимого имущества, принадлежащего ему (им) на праве собственности, в собственность плательщика ренты и порождающий срочные обязательства плательщика ренты по выплате ренты, которые устанавливаются на период жизни получателя (получателей) ренты.

 Условия заключения договора пожизненной ренты:

Заключить договор пожизненной ренты могут как одинокие граждане, так и супружеские пары, достигшие 75-летнего возраста.

По договору граждане - Получатели ренты передают в государственную собственность Санкт-Петербурга свое жилое помещение, а в обмен на полученное в государственную собственность Санкт-Петербурга жилое помещение Жилищный комитет Санкт-Петербурга- Плательщик ренты выплачивает Получателю ренты денежные выплаты. При этом Получатель ренты пожизненно пользуется и проживает в своем жилом помещении, оплачивает коммунальные и другие услуги.

Подробнее
ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)
15.04.2013

Заявитель может обратиться в Жилищный комитет с жалобой на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Жилищного комитета и его должностных лиц при предоставлении государственных услуг.

Срок рассмотрения жалобы – 15 рабочих дней.

В случае обжалования отказа Жилищного комитета, его должностного лица в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в исправлении допущенных опечаток  и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Жилищным комитетом по адресу:
пл. Островского, дом 9.

Время приема жалоб:
с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48,
выходные дни – суббота и воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием заявителей осуществляется:
по вторникам с 9.00 до 11.00, по четвергам с 16.00 до 18.00.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Жилищного комитета, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Адрес сайта и электронной почты:www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru.
б) Информационного портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» Адрес сайта: www.gu.spb.ru

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов,  не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Жилищного комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Жилищного комитета, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жилищный комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жилищный комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Подробнее
Принцип "одного окна"
27.03.2013

mfc logo

Принцип "одного окна" при предоставлении государственных услуг предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителей (граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в процессах сбора из разных инстанций и предоставления в разные инстанции различных документов и справок, подтверждающих права заявителей на получение государственных услуг.

Подробнее
Универсальная электронная карта
26.12.2012

О выдаче универсальных электронных карт в Санкт-Петербурге

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» универсальная электронная карта (УЭК) будет выдаваться гражданам на основании заявлений о выдаче с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года включительно.
Информация о месте выдачи будет размещена дополнительно.
Выдача УЭК будет производиться на бесплатной основе всем гражданам России на основании заявления, поданного при личном посещении пункта приема заявлений на получение универсальных электронных карт.
В случае отказа от получения универсальной электронной карты гражданин должен обратиться с письменным заявлением об отказе от получения указанной карты.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 № 1344-р федеральной уполномоченной организацией, осуществляющей функции координатора и оператора проекта по внедрению универсальной электронной карты является Открытое акционерное общество «Универсальная электронная карта» (ОАО «УЭК»).

Организацией, ответственной за выпуск УЭК в Санкт-Петербурге, является подведомственное Комитету по информатизации и связи СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр». Официальный сайт: www.iac.spb.ru

Более подробную информацию об УЭК, сроках и порядке выдачи УЭК в Российской Федерации можно получить на сайте в сети Интернет: www.uecard.ru.

Подробнее
Социально значимые государственные услуги в ЖКХ с 01 марта 2012 г.
06.03.2012

1. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в установленном порядке.

3. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в Санкт-Петербурге.

4. Осуществление в установленном порядке по согласованию с Жилищным комитетом перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.

Презентация по межведомственному взаимодействию

Технологические карты межведомственного взаимодействия

Подробнее